делаем авто для рыбалки
Меню

Тихоходный плоскодонный катер-дощаник


Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты Спорт: Если делать доски тоньше, то лодки строить придется чаще 4. Толщина транца - у местных к транцу крепиться доска, а на доску коромысло "паука". Тонкий транец просто вывернет. У меня паука нет, но у меня мотор. Может конечно это и перебор, но мне с толстым транцем спокойнее 5. Производство полностью деревянных лодок да еще и с набором шпангоутов сильно сложнее и требует довольно высокой квалификации, качественных инструментов и материалов. В условиях же тотальной нищеты, повального алкоголизма и общей деградации, народ в наших краях склоняется к максимально простым решениям. У нас так делают, только без набора и лавочек побольше. Дно и борта доска двадцатка, перед зад дубки, зад мм. Интересно стало про 15 лет.

картинки лодки плоскодонки

У нас лодка 8лет уже долгожитель. Мы лодки на зиму достаем на берег. Недалеко деревенька есть там лодку топят в метрах от берега, у них они долго ходят. Но страшны меры нет и оооочень тяжелые. Отец провисы дна выставлял по определённой схеме. Конструкция лодки показана на рисунке 1 и подробных пояснений не требует. Основные материалы, необходимые для ее изготовления: При отсутствии в домашней мастерской широких досок борта лодки могут быть сделаны составными. Концы фанерного дна за несколько часов до установки на место смочите водой можно обернуть их мокрой тряпкой. Влажная фанера лучше поддается изгибу. Плоское дно имеет и существенный недостаток — лодка не режет волну, а перекатывается по ней. Это существенно сужает область применения джонботов и делает возможным их использование только в спокойной воде или при очень малом волнении. Лодки джонбот редко имеют богатую комплектацию и какое-либо оформление кокпита. Передняя часть такой шхуны называется носом, задняя — кормой, бока — бортами. Нос и корма или только нос, как, например, у плоскодонки заострены. Суда из ткани надувные не отличаются надежностью. Они плохо переносят резкие перепады температур и легко повреждаются. Из-за этого их эксплуатация может быть опасна для жизни. Остальные виды таких судов гораздо более надежны. Пластиковые шхуны могут похвастаться относительно небольшим весом, поэтому их транспортировка не представляет трудностей. При надлежащем уходе они послужат своему хозяину не один год. Но самые надежные это, конечно же, металлические суда, однако из-за слишком большого веса перенести их к водоему не всегда бывает просто. Вот именно, нет его там, поэтому исходим из реалий. Кстати, некоторые мастера рекомендуют перед сборкой провести моделирование и соорудить в масштабном соотношении модель будущей лодки. Таким образом, вы сможете и визуально представить то, что вы будете создавать и в случае необходимости внести коррективы. Предварительная подготовка деталей на бумаге необходима еще и при решении вопроса экономии материала. Дело в том, что рациональное размещение помогает реально экономить материал, но хорошо бы это делать без фанатизма, оставляя достаточно места для распилов и возможности отшлифовать деталь до необходимых размеров.

Для этого применяется электрорубанок. Для работы с этим инструментом достаточно одного прохода, оставьте больше простора для шлифовки, а уж здесь используйте что угодно хоть электроинструмент, хоть наждачную бумагу, выбор за вами.

картинки лодки плоскодонки

Для облегчения сборки можно использовать пластмассовые хомуты для кабелей, единственное неудобство заключается в том, что их надо ставить чаще, особенно в местах, где происходит натяжение, зато они прекрасно скроются в толстом слое эпоксидной смолы. Швертов может быть один или несколько. После просыхания швов нужно закрепить привальные брусья, которые должны проходить по верхней кромке конструкции. А с внутренней стороны фиксируются шпангоуты. Транец следует укрепить при помощи накладок. С наружной стороны дна удаляется крепеж, конструкция дорабатывается шлифмашинкой и проклеивается на стыках стеклотканью. В завершение дайте лодке просохнуть, окрасьте ее и покройте слоем лака.

картинки лодки плоскодонки

На такой лодке рулевой даже в свежий ветер чувствует себя уверенно. Швертбот сохраняет способность лавироваться и под одним гротом. В случае оверкиля швертбот легко можно вернуть в нормальное положение, а для непотопляемости в корпусе установлены пенопластовые блоки плавучести. Особенность данного проекта заключатся в том, что корпус швертбота можно собрать двумя способами: Каким способом воспользоваться, решает каждый судостроитель-любитель сам.

Лодка-плоскодонка из фанеры своими руками: чертежи, особенности сборки

Работу начинаем с соединения заготовок листов обшивки до нужной длины. Можно состыковать листы на подкладочным планках. Эти методы подробно описаны в книгах Д.

Джонбот (Jon boat) лодки

Но можно, например, состыковать их при помощи проклейки места стыка лентами стеклоткани, пропитанными эпоксидной смолой. Заготовки листов обшивки вырезают согласно размерам, указанным на чертежах. На внутренней стороне листов для разметки контуров, согласно приводимым чертежам, наносим линии сетки. Эти линии будут нужны также и для контроля при последующей сборке корпуса рис. Плавные кривые кромок можно прочертить по намеченным точкам при помощи тонкой гибкой рейки длиной не менее 3 м. Из остальных листов вырезаем шпангоуты, детали транца, форшпигель. При сборке корпуса эти узлы будут играть роль поперечных лекал. Отступая от кромок листов обшивки бортов и шпангоутов на 8—10 мм, проводим осевые линии для сверления отверстий под проволочные скрепки. Перед сборкой сверлим отверстия диаметром 2. Расстояния между ними — 80— мм. На днищевом же листе эти отверстия сверлим позже. На нем и будет вестись сборка, а после постройки можно будет хранить лодку на берегу. Сборку корпуса начинаем с установки шпангоутов на днищевой лист. Размечаем и сверлим отверстия для скрепок. Затем крепим шпангоут к днищу при помощи проволочных скрепок — куски медной проволоки диаметром 2 мм длиной 80— м, изогнутые в виде скобок. В крайнем случае, для скрепок можно применить мягкую стальную оцинкованную проволоку диаметром 1. Снизу концы скрепок слегка скручиваем при помощи плоскогубцев. После установки шпангоутов к днищевому листу прикладываем бортовые листы, с них переносим места и сверлим отверстия под скрепки. Кусочки проволоки длиной около 80—90 мм, изогнув в виде глубоких скобок, вставляем с внутренней стороны обшивки в отверстия и снаружи скручиваем концы плоскогубцами. На предварительной стадии не имеет смысла пытаться сблизить кромки соединяемых листов слишком плотно — это надо будет сделать непосредственно перед оклейкой пазов стеклопластиком. Собирать лучше оба борта одновременно.

В последнюю очередь устанавливаем форшпигель. Затем начинаем обтягивать плоскогубцами все скобки. Основную прочность швам придает оклейка с обеих сторон несколькими слоями лент тонкой стеклоткани, пропитанных эпоксидным клеем. Сделать это можно с помощью молотка и зубила со скругленной рубящей частью либо другого похожего инструмента; при этом шов получает дополнительное уплотнение. Перед приклеиванием лент стеклоткани полезно ограничить ширину смазываемой связующим полосы, наложив по обеим сторонам паза липкую малярную ленту. Приклеивать соединения начинаем с внутренней стороны обшивки. Заранее приготовленное связующее наносим кистью, затем накладываем сухую ленту из стеклоткани.

Как построить деревянную лодку своими руками

Желательно использовать ленту фабричного изготовления — ее обычно применяют для изоляционных работ. Необходимо только проверить, чтобы стеклоткань не была пропитана замасливателем.

картинки лодки плоскодонки

В противном случае ее придется обжечь. Если же она имеет повышенную влажность, желательно просушить ленту в газовой духовке. Ленту просто накладываем на стык без натяга. Снаружи простукиваем ее кистью, смоченной в связующем, до получения равномерной пропитки — ткань становится при этом прозрачной. Пузырьки воздуха необходимо тщательно удалить, иначе впоследствии они станут причиной расслоения пластика и фильтрации воды. Чтобы получить равнопрочное с фанерой соединение, достаточно наложить по три слоя ленты с обеих сторон шва. Слои нужно накладывать, слегка сдвигая к борту по отношению к предыдущему так, чтобы по кромке получался перекрой в 10—15 мм. Если ленты приходится нарезать из стеклоткани самим, можно верхние слои заранее сделать пошире. Концы отдельных кусков ленты также следует укладывать с перекрытием. После желатинизации связующего ограничивающую липкую ленту можно снять и оставить корпус на сутки до полного отвердевания склеек. Еще доски на транец 60 мм желательно, на шпангоуты 40 мм, на банки сиденья 25 мм. Что хорошо в столярном деле - размеры не критичны. Лишь бы в конце все сошлось. Можно одним бруском, лучше склеить как на эскизе. Клеить лучше эпоксидной смолой.

  • Погода и клев рыбы по лисичанску
  • Лучшие силиконовые приманки купить
  • Рейтинг 6 метровых удилищ
  • Устье реки олонки рыбалка
  • Смолы совсем немного надо. Можно из одной доски. Лучше склеить из трех частей. Склеить лучше с вставкой рейки 20х Как вариант слеваесли нет толстой доски, из сороковки, с накладкой по краям бруска.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.