отдых на рыболовной базе с детьми
Меню


При самостоятельном же шитье паруса отсутствие навыков вполне компенсируется возможностью тщательно, не торопясь, подгонять и пришивать каждую деталь, получая удовлетворение и от процесса работы, и от ее результатов. В данной статье рассматриваются наиболее простые варианты кроя и шитья, рекомендуемые при самостоятельном изготовлении парусов площадью до 4—5 м 2. Имеется в виду, что с вопросами конструирования парусного вооружения в целом читатель ознакомился по другим публикациям. Непосредственному шитью паруса предшествуют два очень ответственных подготовительных этапа — приобретение материала и разработка детального чертежа. В первую очередь необходимо приобрести материал, так как от его свойств — прочности, растягиваемости под нагрузкой и т. В настоящее время наша промышленность выпускает ткани более чем артикулов, поэтому перечислить все конкретные виды тканей, пригодных для шитья теж или иных парусов, невозможно. Целесообразнее остановиться на каких-то общих, основных критериях выбора ткани. При выборе ткани для паруса необходимо учитывать ее вес, упругие и пластические деформации, а также прочность при растяженмн, плотность воздухопроницаемость и цвет. Следует заметить, что в общем случае прочность и деформативные свойства ткани зависят от её веса: Поэтому стремление к уменьшению веса паруса иногда приводит в опасному снижению его прочности. Вес квадратного метра ткани обычно приводится в ее технических характеристиках. Сравнительные таблицы удельного веса разнообразных тканей, их волокнистого состава, плотности — числа нитей на 10 см и других характеристик приведены, в частности, в справочном пособии для работников швейной промышленности: Пригодны ткани, применяемые для пошива палаток, плащей, рабочей одежды, тентов. Эти паруса наиболее просты в постановке и управлении, рангоут для них требуется легкий и короткий, благодаря чему все вооружение может быть уложено в лодку. Более крупные и остойчивые лодки, на которых по расчету можно поставить парус площадью 8—10 м 2лучше вооружить не одним, а двумя парусами — гротом и стакселем. Это позволит повысить остойчивость лодки при ходе под парусами по сравнению с одним парусом той же площади и уменьшить вес рангоута, облегчит управление в свежий ветер. Чтобы мачту не сломало усилием ветра, который давит на сравнительно большую площадь парусов, ее надо раскрепить растяжками — двумя бортовыми вантами и одной носовой штагом. Соорудить простейший парус в случае необходимости можно, используя любое подходящее полотнище тент, простыню и т. Самый простой и надежный вариант — парус шпринтового типа рис. Последовательность раскроя грота следующая:. На полу вычерчивается в натуральную величину треугольник со сторонами, равными длине паруса по шкаторинам. Эти размеры парус примет после вытяжки ткани, поэтому выкраивать его нужно несколько меньших размеров.

Чтобы отбить прямую линию используйте прочную нитку, натертую мелом. Вычерчивая, учитывайте размеры дощечки, которые пришивается в фаловом углу грота.

  • Отдых на 2 дня в подмосковье с рыбалкой
  • Рисуем рыбак и море
  • Стоимость технического обслуживания лодочных моторов
  • Лодки пхв под моторами
  • Обеспечивается оно, главным образом, за счет выпуклости по передней и нижней шкаторинам, Когда парус поставлен эти шкаторины распрямляются по мачте и гику. На парусе образуется свободный ненатянутый участок в виде мешка. Разметкой серпов по шкаторинам и заканчивается вычерчивание паруса. Чтобы парус особенно парус из хлопчатобумажной ткани был достаточно прочным и сохранял свою форму швы должны быть расположены не реже чем через мм. Ткань же выпускается шириной от 70 до см, поэтому на полотнищах предварительно прошивают фальшивые швы при ширине ткани мм достаточно одного такого шва положение, которого намечается карандашом примерно посередине полосы ткани. Затем на ткани делается складка фальшивого шва 20 25 мм шириной таким образом, чтобы один из его сгибов совпал с карандашной линией, Оба сгиба сметывают вручную короткими стежками. Полотнища уложите на чертеж паруса, так что бы он был перпендикулярен линии, которая соединяет фаловый и шкотовый углы. Кольцо из проволоки или обруча обтягивается брезентовой или капроновой тканью так, чтобы не образовалось провисания. Диаметр круга нужно разделить на три равные части, к этим участкам привязать стропы метровой длины, которые соединяются концами воедино. К верхней части водного паруса из ткани нужно привязать пятилитровую пластиковую бутылку, а к нижней — небольшой груз. Благодаря такой конструкции якорь будет держаться струе течения, и оставаться на плаву в вертикальном положении. Однако, если погода слишком ветреная, пятилитровую емкость нужно заменить пол-литровой, чтобы якорь немного уходил под воду, а не надувался над ней. Тогда он позволит стабильно удерживать курс корабля по течению. Если лодка маленькая, вместо обруча можно использовать круг поменьше, например, изготовить его из тонких веток.

    из чего делать парус для лодки

    Они прочно связываются между собой, к образовавшемуся кольцу привязывается груз. Поскольку все вооружение вынесено из корпуса назад за транец, подвесной парус не занимает места в лодке. If you go to London on trip, and you want to escort with pretty girl. Our escort agency Caprice help you All model you can see in our site We have many kind of models See our offers on the site below. Подвесной парус для лодки. РусКемпинг — обмен опытом и мнениями. Когда я начинал своё паруснонадувнушное строительство, я тоже чуть было не запал на такое парусное вооружение… Среди результатов поиска нашёл единственное, на мой взгляд, разумное решение: При этом нужно оставлять небольшой припуск, следя за тем, чтобы линия разметки оставалась на детали. Этот припуск понадобится при обработке корпуса после сборки.

    Подвесной парус или как сделать из надувной лодки парусник.

    Щель для швертового колодца в днище вырезается точно по размеру. Для транца используется подходящий остаток фанерного листа.

    из чего делать парус для лодки

    Форштевень изготавливается из сосновой доски толщиной 20 мм. Следует выпилить две заготовки, так как одна из них будет использована в качестве накладки на форштевень при окончательной отделке носовой оконечности лодки. Поэтому размеры этой заготовки должны быть несколько больше, чем сам форштевень. Как сделать резиновую лодку своими руками. Сборка корпуса производится с помощью скрепок из медной проволоки толщиной 1,0 мм процесс этот неоднократно описывался в журнале. Парные отверстия 02 мм для этих скрепок сверлят в днище и в бортах по линии их примыкания на расстоянии около 1 см от краёв и с шагом мм. Особенно тщательно нужно подогнать носовые кромки бортов, которые примыкают и крепятся к форштевню. Затем надо прикрепить днище, которое точно в размер подгоняется к бортам, транцу и форштевню. Использование простейшего паруса, при условии наличия попутного ветра и умения справляться с ним, поможет каждому экономить свои силы и передвигаться с достаточно высокой скоростью. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как сшить простейший парус для лодки и на плот в домашних условиях и как делать его своими руками на необитаемом острове, в условиях дикой природы, куда попал наш герой.

    Как сделать парус на лодку ПВХ своими руками?

    Также, мы обсудим вопрос установки паруса на плот или другое плавательное средство и материалы с приспособлениями, которые нам придется найти. За годы своей эволюции человечество придумало множество парусных схем и конструкций, которые применяются в зависимости от целей и предпочтений. В нашей статье мы попробуем рассмотреть только некоторые из видов парусов. То есть, самые простые и эффективные, которые позволят без особых усилий приводить в движение наш плот или другое плавательное средство. Прямые паруса — представляют собой равнобедренные трапеции, которые закрепляются перпендикулярно судну. Для их крепления необходимо найти мачту вертикальную опору и рею горизонтальный элемент. Рея крепится перпендикулярно к мачте и на нее прикрепляется парусное полотно.

    из чего делать парус для лодки

    Вся конструкция паруса закрепляется на лодке или же на плот с помощью такелажа. Такелаж — термин, который описывает все снасти крепления парусного вооружения корабля, плота или отдельной мачты. Проще говоря, такелаж — элементы крепления, которые, как правило, состоят из блоков, веревок и канатов. Косой парус, по сравнению с прямым, имеет множество подвидов, но в основном — это парус, который устанавливается практически параллельно к продольной оси симметрии корабля или лодки. Косые паруса имеют форму, приближенную к треугольной.

    УЗНАЙТЕ КАК СДЕЛАТЬ ПАРУС ДЛЯ ШВЕРБОТА

    По нижней шкаторине полотнища лучше не сшивать, а через каждые 5 см скрепить схватками из прочных ниток. По верхнему и нижнему торцам пришивают усиливающие полосы из корсажной ленты. Парус ставят на горизонтально расположенный рангоут в положение нулевого пуза, обильно увлажняют и дают высохнуть. Благодаря этой операции исчезнут все мелкие морщинки, произойдет перераспределение и выравнивание напряжений в парусине. В походных условиях его надо смачивать после каждого ходового дня и оставлять на ночь на рангоуте в горизонтальном положении. Чтобы привести парус в рабочее состояние, достаточно потравить снасть для регулировки пуза. Парусное вооружение надувной лодки "Волна": Детские поделки из природного материала. Для добавления необходима авторизация. Величину пуза принято измерять в процентах от размера сечения паруса в данном месте. Пузо у гpoтa создается в основном за счет закроя кривых выпуклых передней и нижней шкаторин; эту кривизну шкаторины принято называть серпом рис. Но при этом следует учитывать, что чем мягче paнгoут, т. Обращаясь снова к табл. Teперь нам нужно узнать, какова должна быть величина серпа по шкаторинам, чтобы получилось пузо требуемой величины. Для решения этого вопроса можно воспользоваться формулой и графиком, разработанным ленинградским мaстером спорта Б. Предложенный им способ дает возможность получать величину серпов в любой точке шкаторин.

    из чего делать парус для лодки

    Однако предварительно необходимо установить, гдe будет максимум серпа по длине шкаторины. Величина серпа по передней шкаторине f рис. В формуле все величины, кроме коэффициента G, выражены в сантиметрах. Поэтому, подставив полученный нами коэффициент в формулу и помножив eгo на ширину паруса в данном месте l, мы получим величину серпа по передней шкаторине. Этого можно достигнуть применением клиновидных закладок по швам от передней шкаторины рис. В швейном деле их называют вытачками. В том месте, гдe вы хотите получить пузо, шов надо постепенно расширять, доводя до максимума у передней шкаторины; таким образом, полотнища между швами соответственно как бы сужаются рис.

    из чего делать парус для лодки
    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.