словарная работа по сказке о рыбаке и рыбке
Меню

Шумят винты подводных лодок


Статьи без ссылок на источники Википедия: Статьи без источников тип: Статьи, достоверность которых требует проверки Википедия: К первой группе факторов относятся: Сила винтовой отработки — Fво рис. Первый гальванический элемент, имеющий практическое значение, создал А. Теоретически из гальванических элементов можно было сформировать батарею, достаточную для питания силового электродвигателя в течение какого-то времени, но после разряжения требовалась ее полная замена. Ни по цене, ни по времени это было совершенно неприемлемо для боевой подлодки. Ситуация резко изменилась к лучшему с изобретением аккумулятора. Его появление относится к середине х гг. Первый аккумулятор русского ученого В. Чиколева состоял из свинцовых пластин, покрытых суриком. Пластины, разделенные прокладками из пергамента, собирались в пакеты и заливались раствором из кислоты. Позже, по предложению русского флотского офицера Е. Твертинова, пластины стали делать решетчатыми, что уменьшило общий вес аккумуляторов. В общем случае свинцово-кислотный аккумулятор представляет из себя эбонитовый бак с серной кислотой определенной плотности, в котором находятся две свинцовые пластины. Он имеет большой угол откидки более 25 градусов от касательной к линии наибольших толщин в районе комля лопасти к касательной к этой же линии на краю лопастито есть "серповидный". Момент импульса, как следует из конструкции винта, у него большой вода больше времени воспринимает давление от лопасти в следствие ее большей длинызначит и пропульсивный момент при ламинарном обтекании такой лопасти будет больше. А ламинарность потока, как мы помним, определяется числом Рейнольдса, за критическим значением которого наступает турбулентное течение и кавитация, как следствие. Вот так мы изменили граничное условие нашего уравнения: Следующая задача - спроектировать такой винт. Но это уже вне моей компетенции, я не могу ничего про это рассказать. Тема секретная, и я ничего об этом не знаю. Заодно количеством лопаток попытались скомпенсировать большой диаметр втулки, который также снижает КПД общий винта. Все вместе это объяснение, во-первых, почему водомет такой тихий, во-вторых почему он малоэфективен на малых скоростях, но зато хорошо работает на тактических скоростях Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]Google Adsense [Bot] и гости: Винты и другие движители подводных лодок.

гребной винт для подводной лодки

Это не насадка, а водомёт. Но эт все-таки не совсем кольцо, где-то видел толковый материал про кольцо, коль найду по делюсь. Злобный Критикан писал а:.

гребной винт для подводной лодки

Вот и делаем выводы - в данном случаи движителям лодки является импеллер. Хотя я слышал легенду о его возможности кратковременно развивать до узлов…. Нет, тут корабел прав. Но ведь водомёт эфективен в довольном узком диапозоне скоростей, хотя для ракетоносца вобщем терпимо. Deep Blue Sea писал а:. Вот информация для размышления по-поводу водомета. ПС Я был неправ, это водомет на одном их поздних Трафальгаров. Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2. Кто сейчас на конференции. Удачи, в творческом процессе, автору сайта!!! Огромное спасибо за достоверную подборку реально используемых движителей в кораблестроении. Давно искал подобное, но вся информация везде разрознена. Конечно у Вас не показаны и не описаны изобретения не реализованные в судостроении, но существующие или имеющие право на существование. Могу сообщить, что у меня есть изобретение движителя для использования на границе сред и аналога даже близко я нигде не нашёл. Существует испытана модель, теперь при появлении средств буду изготавливать полноценный рабочий вариант на основе существующих плавсредств. Абсолютно уверен в необходимости его использования на речных и морских судах, тем более что его фишкой является использование на мелководье и зарослях водных растений. Очень интересно и доступно.

Первые двигатели для подводных лодок

Не хватает разве что шеста как движителя. Вдруг кто сможет подсказать.

Бесшумное устройство гребного винта маневренной подводной лодки

Какой величины достигает тяговое усилие у корабля в сопоставлении с мощностью двигателя. Вот пожалуйста здесь почитайте про тяговое усилие http: Как-раз искал про "Азипод". Так и натолкнулся на этот сайт.

  • Удочка okuma carbon mixture 80 цена
  • Аренда коттеджей в финляндии для рыбалки
  • Ложка из полимерной глины для рыбака
  • Видео ловля леща в апреле
  • Кстати, - нашел - из Википедии. Практически только благодаря вашему сайту смог реферат по физике написать, и очень многое для себя узнал! Известно устройство гребного винта, содержащее корпус лодки, приводной вал, гребной винт со ступицей, лопасти винта со ступицей с загнутыми концами в трубовидной кольцевой полости. Целью изобретения является устранение шума гребных винтов, повышение маневренности подводной лодки. Предлагаемое техническое решение включает в себя: Конец трубы 7, обращенный к корме, снабжен фланцем 11, на котором на равных расстояниях по его периметру жестко закреплены своими основаниями корпусов четыре гидро пневмо цилиндра-манипулятора 12, которые своими четырьмя штоками прикреплены к платформе 2 установленной на корпусе через шарниры 13 и прикрепленные подвижно к платформе четыре дисковых эксцентрика Устройство работает следующим образом: И только так можно будет отстоять наше мирное будущее - скорее всего - НА ВЕКА.

    бесшумное устройство гребного винта маневренной подводной лодки

    Которые строились в е и е испытывались в те же годы. Ещё есть кадры инженеров и рабочих, участвовавших в этих проектах. Именно большие и быстроходные экранопланы в будущем смогут существенно сократить временя по доставке морпехов и техники на том или ином театре военных действий на прибрежных направлениях. Все наши "потенциальные друзья" в ближайшие десятилетия вряд ли откажутся от тактики давления на Россию, в том числе давления военного.

    гребной винт для подводной лодки

    И все они - окружены морями и океанами. Экранопланы - очень важный проект, который уже пора доставать из долгих ящиков и начинать создание грузоподъёмных и мощных кораблей, летящих над поверхностью моря. Оснащённых современными системами ПВО и ракетно-артиллерийским вооружением. Инженеры у нас есть, чертежи прошлых проектов - есть.

    гребной винт для подводной лодки

    Мощные двигатели - есть. Авиационный и морской корпус инженеров - способны в кратчайшие сроки создать такие экранопланы, которые смогут надолго успокоить ретивых "ястребов" как в европе, так и в пендостане. Разработать тактику действий преодоления морской зоны десантными экранопланами под прикрытием быстроходных "катеров" и штурмовой авиации. Фланец 11 трубы 7 закреплен в торце трубы, закрепленные на нем пневмо гидро цилиндры-манипуляторы 12, своими штоками через шарниры 13 упираясь в дисковые эксцентрики 14, поворачивают их на необходимый градус поворота под воздействием штоков, при вариативных наклонениях трубы 7, таким образом устраняется заклинивание штоков пневмоцилиндров-манипуляторов 12 при изменениях направления движения лодки. К сходной совокупности признаков данного патента с заявленным техническим решением относится наличие привода, приводного вала, гребного винта со ступицей винта. Орловский государственный технический университет.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.